РАЗРАБОТКА ЛОГОБУКА
1. Аналитический этап - изучение сферы деятельности компании, конкурентов, ЦА.
2. Разработка логотипа - 3 итоговых варианта на выбор.
3. Проработка выбранного варианта - при необходимости.
4. Подготовка итоговых файлов векторных и растровых форматов.
• CDR. Векторный формат лого. Нужен для создания макетов и печати
• PNG. Лого с прозрачным фоном, для наложения на фото
5. Логобук (PDF.) - Создание руководства пользования логотипом.
Описание и правил его использования. Передается вместе с систематизированным архивом со всеми исходными файлами.
СТОИМОСТЬ
12 000.-
Срок выполнения проекта - 12 рабочих дней
РАЗРАБОТКА ГАЙДЛАЙНА
1. Аналитический этап - изучение сферы деятельности компании, конкурентов, ЦА.
2. Разработка логотипа - 3 итоговых варианта на выбор.
3. Проработка выбранного варианта - при необходимости.
4. Формирование визуальной концепции бренда - На основе выбранного логотипа и направления стиля.
5. Создание 5 базовых носителей на выбор.
6. Подготовка итоговых файлов векторных и растровых форматов.
• CDR. Векторный формат лого. Нужен для создания макетов и печати
• PNG. Лого с прозрачным фоном, для наложения на фото
7. Гайдлайн (PDF.) - Руководство по работе с фирменным стилем. Передается вместе с систематизированным архивом со всеми исходными файлами.
СТОИМОСТЬ
22 000.-
Срок выполнения проекта - 20 рабочих дней
логотип и правила использования
руководство пользования фирменным стилем
РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА
1. Аналитический этап - изучение сферы деятельности компании, конкурентов, ЦА.
2. Разработка логотипа - 3 итоговых варианта на выбор.
3. Проработка выбранного варианта - при необходимости.
4. Формирование сути бренда, миссии и его философии.
5. Формирование визуальной концепции бренда - На основе выбранного логотипа
и направления стиля.
6. Создание 4 базовых носителей на выбор.
7. Подготовка итоговых файлов векторных и растровых форматов.
• CDR. Векторный формат лого. Нужен для создания макетов и печати
• PNG. Лого с прозрачным фоном, для наложения на фото
8. Брендбук (PDF.) - Руководство по работе с брендом. Свод правил по работе с фирменным стилем. Поможет вам в формировании целостного образа бренда и поддержании его единообразия. Передается вместе с систематизированным архивом со всеми исходными файлами.
СТОИМОСТЬ
45 000.-
Срок выполнения проекта - 35 рабочих дней
руководство по работе с брендом